|
|
Кредит на мечту.
Если Вам есть что сказать про картинку "регулярные платежи", то Вы можете это сделать здесь.
|
|
|
Данное эссе не является ни антирекламой, ни происком конкурентов.
Исключительно - наболевшее частного лица.
Не так давно осчастливили меня покупкой новой газовой плиты и стиральной машины в магазине Мир. Товары отличные - к ним претензий никаких. Все работает замечательно. При оплате покупке - рядом с кассой сидящие девушки операторы банка Русский стандарт предложили поучаствовать в акции, проводимой их банком совместно с Миром. Человек я не сильно глупый и слова русский понимаю адекватно. Так мне было сказано - вы оформляете бонусную карту и 10 % вашей покупки - зачисляются на нее бонусными единицами (1 единица = 1 рубль). Я еще уточнила - даже с тех покупок, что я сделала до оформления карты. Конечно - уверили меня девушки.
Довольная заполнила их анкету. Сказали ждите - вам позвонят. И действительно - позвонили через некоторое время с москвы, сказав что карту можно забрать в саратовском отделении. Уже присматривала микроволновку, которую намечалось купить на скидочные 10%-ые денежки. Но делов было что то море, поэтому получилось что долговато шла))) Недели 3-4.
Прихожу наконец в банк.
Стою в очереди. Таких очередей как в Русском стандарте я не видела ни в одном другом банке (приходилось иметь дело со Сбербанком, Экономбанком, Альфа-банком, Экспресс-банком, Балтийским и Транскредитбанком). 5 окошек - работают 3. 3-4 человека очереди в каждом. Подхожу к одной - стою минут 5 - она мне заявляет - у меня через 6 минут обед - не занимать. Посмотрите там в конце коридора еще 2 операциониста в отдельном зале. Иду туда - там 2 окошка и тоже никого работающего не наблюдается - минуту там постояла, возвращаюсь, занимаю у другой очередь, к той же девице опять люди подходят и она каждому - У МЕНЯ ШАЗ ПЕРЕРЫВ - идите в соседние окошки - и указывает на свободное - говоря ща девушка сюда придет. Хорошо не я туда встала (им повезло) - а девушка заняла очередь в пустое окошко. Та, что обедать собиралась еще 5 минут поработала - уходит и девушке - которая 5 минут ПРОСТОЯЛА ПРОЖДАЛА говорит - ой, нет, она не шаз придет, а через 20 минут. Я уже говорю - рядом стояла т.к. - вот это у вас тут сервис. Она - злобно так - а что нам по 12 часов работать без обеда. Я - да просто расписание вывесить - и вам удобнее не пересказывать по 100 раз и другим не стоять зря, она - хмыкнула - а оно у нас всегда разное - и удалилась (НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!).
Дошла моя очередь - тут меня радуют известием - а ваша карта уже заблокировала за невостребованностью. Логично возникает вопрос - а меня предупреждали что это а-ля горящее предложение так ограничено в сроке. Ответом будет слово - нет (НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!).
Ок, нет, так нет. Что делать? Девушка меня тут опять решила порадовать - давайте писать заявление на переоформление. Ок, давайте. Написала. Мне сказали - ну ждите, вам позвонят как будет готова.
Жду неделю, вторую, третью. 3вонка естественно так я и не дождалась(НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!). Сама решила позвонить. Вчера. И что бы вы думали - я НЕ ДО3ВОНИЛАСЬ в банк (!!!) - внеобеденное время - нормальное рабочее время (НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!).
Сегодня решила сходить туда. Прихожу. Стою в очереди (видимо это особенности работы этого банка - очереди). Подходит моя. Подаю паспорт - говорю за картой, объясняю за какой. Девушка - хорошо, сейчас посмотрим. Кладет мой паспорт рядом с компьютером, не открывая и начинает что-то печатать с бумажек своих в комп - видно фамилии заносит в базу или еще что. Я ей - глядя на это действо с минутку - девушка я вообще за карточкой пришла. И только тогда она соизволила взять паспорт и посмотреть - готова ли моя карта (НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!). Ок, готова. Внутренне уже выбирая микроволновку, расписываюсь в получении карты. Спрашиваю - а сколько у меня там бонусных рубликофф rolleyes.gif Дэвушка - у вас нету бонусных единиц, только сумма кредита - 50 000 (которую я могу снять под 36 % годовых, как позднее я вычитала в правилах). Более того - Я ЕЩЕ И ДОЛЖНА БАНКУ оказывается - задолженность - 100 р., т.к. их сняли за переоформление карты. О платности переоформления меня не предупреждали (НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!). Далее я прошу девушку объяснить отсутствие начислений. Она смотрит на меня наивными глазками и говорит - не знаю. На что я ею уже информирую - что у банка вашего есть программа с магазином Мир, и что по этой рекламной программе мне 10 % от суммы покупки начислятся(НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!). Ничего вразумительного мне в банке сказать об этой карте не смогли, посоветовали лишь позвонить в москву. Причем, я должна звонить с телефона - который я в анкете указала в качестве контактного. Они упали вероятно и ударились крайне сильно, если решили, что я в москву с сотового буду звонить, да еще для того чтобы их музычку послушать, пока оператор освободится.
3воню вечером сейчас с домашнего. Прошу разъяснить условия действия этой карты. Оказывается - саратовское отделение даже не представляет какую схему придумала мск, но зато активно впаривают эти карты. А схема такая - я должна купить у них что-то с карты на которой я у них кредит типа взяла на 50 000 (ставки по покупкам - 22%, по съему наличных - 36% - не опухли ли они интересно???) - и вот с этих кредитных денег мне вернутся 10% на ту же карту, только на другой счет. Браво логике рекламных манагеров. Без ста грамм в этой программе не разберешься.
После чего я прошу менеджера заблокировать мне карту по телефону. На что слышу потрясающий ответ - для того, чтобы заблокировать я должна обратиться в банк. biggrin.gif
.................. окромя как слово матное - ничего на ум не приходит!!!
ДВА РА3А Я ХОДИЛА В ЭТОТ БАНК 3А 3РЯ, только потому что у них там ничего не знающие операционисты... так мне еще и третий раз придется тащится, любоваться на их очередь по той же самой причине!
Не зря сеть сотовой связи СВЯ3НОЙ отказалась сотрудничать с этим банком. Такой работы банковского учреждения я еще не видела.
p.s. НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!! |
|
|
|
Афоризмы. Георг Кристоф Лихтенберг. (1742-1799):
"Ах, что бы мы делали,- воскликнула девушка,- если бы не господь бог!"
|
|
TOP 10 bankgovno.ru
Нет ? меняем работу - 3 Вакансии на $ 10 000 :
Трейдер
Ведущий специалист отдела отчетности и баз данных Департамента организации клиентского обслуживания
Торговый агент
3 Вакансии на $ 5 000
Supply Chain Director
Финансовый директор торгово-производственной компании
Начальник отдела продаж
3 Вакансии на $1000
Руководитель службы заказчика
Трейдер
Тренер
Разместить рекламу на этом сайте можно через AdWords:
|
|