|
|
Кредит на мечту.
Если Вам есть что сказать про картинку "регулярные платежи", то Вы можете это сделать здесь.
|
|
|
Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех
Работа с клиентами в банке налажена плохо. Одна из проблем - невнимание к реальным ситуациям, в которых находятся реальные люди, клиенты банка. Привожу один пример:
Уезжал в отпуск на месяц. В 23-00 за 4 часа до вылета самолета пришел внести (NB!) очередной платеж в банк, чтобы спокойно пользоваться весь следующий месяц картой из заграницы. Стал вносить деньги через ПРИНИМАЮЩИЙ банкомат "РС". 3 раза ввел ПРАВИЛЬНЫЙ пин-код, принятый банкоматом за неправильный. После третьей попытки банкомат карточку, разумеется, "съел".
Костеря на чем свет стоит IT-департамент банка я бросился занимать наличные по друзьям. занял. В отпуск уехал. После отпуска смог попасть в Банк через 1,5 недели. К этому моменту получалось, что я не внес уже две месячные порции денег. Пишу два заявления - первое с объяснением причин неуплаты и просьбой не штрафовать: второе - стандартная просьба о возврате или перевыпуске карты.
Через 10 дней на оба заявления ответ - нет, отказано. Долги нам возвращайте, а карту не дадим.
Пишу опять заявление о своем недовольстве - может чего не правильно поняли (кстати сказать я человек интеллигентный, вежливый, пишу грамотно). Через 10 дней ответ - нет.
- Что нет? - спрашиваю.
- Не удовлетворено Ваше заявление.
Сотрудница банка ничего не решают. До менеджеров не добраться. Тупик. А ведь вина в этой ситуации лежит полностью на Банке - следовало бы извиниться и спросить, чего я хочу, чтобы не обижаться. А вместо этого - мордой, простите, об стол.
В том числе и по причине такого "сервиса" Банк активно теряет клиентов.
... хотя возможно, я ошибаюсь!
|
|
|
|
|
|
TOP 10 bankgovno.ru
Eвропа банк (бывш. финансбанк) |
|
|
2 |
но деньги все равно нужны:
|
|