|
|
кредитные карты
Почему их изъимают в самый нужный момент?
И почему такие процентные ставки?
|
|
|
Алексей Георгиевич 13.10.2011
Недоволен банком Связной банк |
|
Навязвывают свою карточку при покупке товара в салонах связи.
От карточки больше хлопот чем пользы. Анонсируют якобы беспроцентный кредит до 50 дней, по факту его нет, и нужно оформить кучу бумаг чтоб его получить.
Офисов в регионах нет, только в региональных центрах. Так-то производить какие-либо существенные операции (выписка по счету, платежки и проч.) помимо тупого кидания денег на сотовый - это сущий ад.
Заказ документов только через горячюю службу поддержки - там замучаетесь ждать. Кормят обещани
|
|
Андрей Алексеевич 28.09.2011
Недоволен банком ПриватБанк |
|
Я Потерял работу а данный банк в прямом смысле достал звонить на домашний и на сотовый если вы не отдадите кредит в сумме 5000 рублей это общий лимит
Мы передадим дело в суд чего они ждут я не знаю ждут наверно пока процент набежит вообще все банки нужно закрывать у них такие процентные ставки что это вобще по 50% годовых и выше это нормально конечно нет куда смотрит наше правительство нужно писать коллективную жалобу на банки в центральный банк и в правительство так же вступайте в партию Кредитная Амнист
|
|
Феликсон Петр 27.09.2011
Недоволен банком Финсервис Банк |
|
Вчера ехал, чтобы положить деньги на карточку и купить по ней билет через интернет. Посмотрел карту банкоматов в интернете, по дороге 4 банкомата. Из них: у 2 не работает устройство внесеня наличных, 1 не работает вообще, 1 на местности отсутствует.
|
|
Игорь Петрович 04.08.2011
Недоволен банком Тинькофф Кредитные Системы |
|
У меня знакомые связывались и могу сказать одно - когда заполняеете бумаги ставьте галку с отказом от страхования кредита (по факту страховки нет - это лишняя переплата).
У знакомого родственник получил карту воспользовался кредитом, выплатил несколько платежей (кредит был застрахован и платежи оплачивались со страховыми платежами) и умер.
Родственники отправили в банк уведомление о смерти, с нотариально заверенными свидетельством о смерти и справкой о смерти. А эти уебки продали долг коллекторам и теперь
|
|
Артем Витальевич 08.07.2011
Недоволен банком ПриватБанк |
|
Очень не люблю когда мне навязывают кредитки. Меня это бесит! Кредитками не пользуюсь принципиально! На сайте банка черным по белому написано, что для получения перевода Приватмани не нужно никаких карточек, только удостоверение личности. А в отделении **8470;79 (Киев, ул. Гарматная) самодеятельность - заявили, что без карточки денег не выдадут, и оформление бесплатной карточки очень быстрое. Нет чтоб развернуться и уйти: в итоге потратил полчаса времени на открытие карточки Бонус-кредитка, а потом через 4
|
|
Игорь Петрович 05.07.2011
Недоволен банком Ренессанс Капитал |
|
это просто *чудо*, а не банк.
ОБХОДИТЕ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ этот РЕНЕСУКИНБАНК.
давным давно погасил все долги по карте и положил сверху 1000 р на всякий случай
через год приходит смс типа я должен 50 р.
я немного охренел и пошел на проспект мира, 44, москва, узнать в чем дело.
ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ 50 руб. ЗА ЧТО? смс - обслуживание.
короче, эти уроды умудрились наприсылать мне смс на 1050 руб со своим СПАМОМ типа возьмите
льготный кредит.
Ладно. пошел платить в кассу. там заявляют - с вас комиссиия 50 руб.
то
|
|
Антон Юрьевич 17.06.2011
Недоволен банком Тинькофф Кредитные Системы |
|
Очень хороший коммерческий банк! Я заказал карту через интернет и мне одобрили лимит до 22 000. Условия договора прочитал, подписал и честно соблюдаю. Преимущество данного кредита от других банков - это простота получения карты, прозрачность (контроль в интернете бесплатно), погашение без комиссии, льготный период до 55 дней, процентная ставка разумная, так как взять, например, Восточный экспресс, то у них нет ни льготного периода, процентная ставка от 28 до 35 % годовых, комиссия за погашение платежа не ме
обсуждение: (6) |
рассказать об этом другу |
|
|
Евгений Александрович 15.06.2011
Недоволен банком Сбербанк |
|
Решил я не так давно завести карту с партнерской программой какой-нибудь авиакомпании, и, так уж получилось, что выбор пал на Сбербанк, Visa Aeroflot, причин на то было много, в том числе и положительный опыт знакомыхродственников. К тому же, Сбер принимает заявления на карты через интернет! Естественно, этой возможностью я воспользовался, заполнил это заявление числа где-то 6-го мая, датой выхода банка на связь для подтверждения деталей(и такая графа там есть) назначил 10-е мая. Стоит ли говорить, что ни
обсуждение: (0) |
рассказать об этом другу |
|
|
Элина Георгиевна 19.04.2011
Недоволен банком Ренессанс Капитал |
|
Снова пишу отрицательный отзыв.
Нет нормальных банкоматов,чтобы погасить кредит или платеж по карте.Прошлый раз просчиталась с комиссией и заплатила на 25 коп.меньше.Так они слупили штраф 750 руб.
В общем банк соответствует своему рейтингу на Вашем сайте.
обсуждение: (0) |
рассказать об этом другу |
|
|
Анастасия Михайловна 10.02.2011
Недоволен банком Ренессанс Капитал |
|
Читала всегда отрицательные отзывы об этом банке и никогда не думала, что буду писать его сама, кредиты беру давно и не маленькие суммы, НИ РАЗУ в жизни не было просроченного платежа. В прошлом году понадобилась срочно небольшая сумма, позвонила в Ренессанс, одобрили по телефону, приехала, получила, все нормально.
Месяца через четыре прислали мне свою карту лимитом 39000 рублей, в октябре я ей начала пользоваться, в декабре решила закрыть, приезжаю 30 декабря в офис, пишу заявление на закрытие карты, мне
обсуждение: (4) |
рассказать об этом другу |
|
|
Александр Сергеевич 16.01.2011
Недоволен банком OTP bank (Россия) |
|
моя сестра имела глупость активировать кредитную карту отп-банка. видимо благополучно пользовалась ей, и даже была уверена что полностью погасила задолженность. обо всем этом я узнал спустя некоторое время, когда мне позвонил какой то непонятный человек якобы из банка, спросил где моя сестра. я ответил, что она здесь прописана, но фактически живет в другом городе уже несколько месяцев. на вопрос чего собственно от нее хотел, он ответил, что у нее в отп-банке по кредитной карте имеется задолжность 32 тыс.руб
обсуждение: (0) |
рассказать об этом другу |
|
|
Упс Упсович 13.01.2011
Недоволен банком Сбербанк |
|
Всегда очереди (подари банку 1-4 часов по любому вопросу), тупизм кассиров, огромные сроки выполнения операций, еще и работодатели латентно и ненавязчиво его навязывают
обсуждение: (4) |
рассказать об этом другу |
|
Страницыследующая
|
|
Рейтинг банков
Русский стандарт |
|
|
134 |
ВТБ24 |
|
|
94 |
Сбербанк |
|
|
86 |
Альфа банк |
|
|
73 |
Ренессанс Капитал |
|
|
62 |
Сити банк |
|
|
60 |
Хоум Кредит |
|
|
54 |
ПриватБанк |
|
|
52 |
Райффайзен банк |
|
|
35 |
GE Money |
|
|
35 |
|