Регистрация     КАРТА САЙТА Контакт Политика сайта   - для авторизованных пользователей
Автокредиты Потребительские кредиты Ипотека Кредитные карты Утюг
 

Добавить новый отзыв о банке
 Еще чего?
пожаловаться в ЦентроБанк
обман кредитными брокерами
 осторожно!
заказные статьи это форма рекламы
 ссылки
Ваши шансы на кредит
калькулятор стоимости Вашего трупа
 
 
 
 

Кредит на мечту.



Если Вам есть что сказать про картинку "регулярные платежи", то Вы можете это сделать здесь.

Иван Петрович 28.08.2007



недоволен банком Русский стандарт

Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех


Работа с клиентами в банке налажена плохо. Одна из проблем - невнимание к реальным ситуациям, в которых находятся реальные люди, клиенты банка. Привожу один пример:
Уезжал в отпуск на месяц. В 23-00 за 4 часа до вылета самолета пришел внести (NB!) очередной платеж в банк, чтобы спокойно пользоваться весь следующий месяц картой из заграницы. Стал вносить деньги через ПРИНИМАЮЩИЙ банкомат "РС". 3 раза ввел ПРАВИЛЬНЫЙ пин-код, принятый банкоматом за неправильный. После третьей попытки банкомат карточку, разумеется, "съел".
Костеря на чем свет стоит IT-департамент банка я бросился занимать наличные по друзьям. занял. В отпуск уехал. После отпуска смог попасть в Банк через 1,5 недели. К этому моменту получалось, что я не внес уже две месячные порции денег. Пишу два заявления - первое с объяснением причин неуплаты и просьбой не штрафовать: второе - стандартная просьба о возврате или перевыпуске карты.
Через 10 дней на оба заявления ответ - нет, отказано. Долги нам возвращайте, а карту не дадим.
Пишу опять заявление о своем недовольстве - может чего не правильно поняли (кстати сказать я человек интеллигентный, вежливый, пишу грамотно). Через 10 дней ответ - нет.
- Что нет? - спрашиваю.
- Не удовлетворено Ваше заявление.
Сотрудница банка ничего не решают. До менеджеров не добраться. Тупик. А ведь вина в этой ситуации лежит полностью на Банке - следовало бы извиниться и спросить, чего я хочу, чтобы не обижаться. А вместо этого - мордой, простите, об стол.
В том числе и по причине такого "сервиса" Банк активно теряет клиентов.
... хотя возможно, я ошибаюсь!


отправить эту ссылку другу 

Комментарии (6)

Показать на страницу   Все комментарии одной лентой

Федор Петрович 29.08.2007
надо было на телефон снять, как вы три раза код вводили, а потом приложить здесь в виде файла. А потом засудить засранцев.
 
Виктор Викторович 10.09.2007
да уж - стоило. Но только кто же судитьмся будет с такой глыбой...
 
Марина Алексеевна 19.09.2007
ну кто-то же должен первый! так сказать на амбразуру! а то совсем обнаглели ...
 
Алекс андр Андреевич 21.09.2007
Судиться надо! Всем и каждому.
Массовое сознание того, что \
 
Алексей Звягинцев 03.10.2007
Вы все себя хорошо чувствуете?

Во-первых, Пин был введен неверно (В этих вопросах техника не ошибается).
Во-вторых, пропуск одного платежа в любой цивилизованной стране - это клеймо на всю жизнь: не взять кредит ни в одном Банке, а вы о штрафах плачете, когда, в принципе, Банк готов сотрудничатьс с вами дальше.
В-третьих, раз взяли кредит - платите в срок. Или не берите его вовсе. Это не базар - а финансовое учреждение, и не тяп-ляп с Васькой у забора (мол, червонец занял). Это договор, тудыть-растудыть.

Ну а насчет судиться... На каком основании, господа?
 
Антон Без отчества 13.10.2007
профсоюз.ё И посмотрим что за клеймо они мне ставить будут.
 



Добавить комментарий



TOP 10 bankgovno.ru





Русский стандарт   20
Сбербанк   8
Сити банк   7
Альфа банк   4
Импэкс банк   4
ВТБ24   4
УралСиб   2
Хоум Кредит   2
Eвропа банк (бывш. финансбанк)   2
Ренессанс Кредит   2




но деньги все равно нужны:



Банк Говно. 2007