|
|
Кредит на мечту.
Если Вам есть что сказать про картинку "регулярные платежи", то Вы можете это сделать здесь.
|
|
|
Антон Юрьевич 05.04.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Кукушки, которые нудят в телефон при просрочке очередного платежа, абсолютные хамки. Сама, курица тупая, сидит автоматическим человеком на телефоне за зарплату, примерно равную сумме, которую я ежемесячно вношу по кредиту, а разговаривает со мной как со школьником! Последний раз я такую тварь просто послал и сказал забыть этот номер.
обсуждение: (0) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
V V 27.03.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Взял кредит , как не странно (судя по отзывам) без проблем, но мне плюсом впарили еще какую-то непонятную кредитную карту, с которой якобы я могу кредитоваться. В договоре нечего не указывалось о стоимости самой карты. После подписания всех документов, мне говорят: "Теперь вы должны нам 800 рублей". После чего я попросил чтобы у меня ее забрали обратно и я не хочу пользоваться данной услугой, написал заявление на имя директора филиала, поставил входящий. Мне заявили, что пока я не заплачу 800 рублей, у ме
обсуждение: (1) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Петр - 25.03.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
21.02.08 подал документы на рассмотрение в ВТБ24 для получения потребительского кредита с двумя поручителями. Анкету при этом пришлось заполнять три раза (первая была распечатана с сайта, вторую распечатала операционистка (спец. для корп. пользователей), третью пришлось уже переписывать во время подачи документов (типа новейшая). Далее пошло время. Срок рассмотрения обещали 2-5 раб. дней. После 8-ого марта звоню узнать судьбу решения - выяснилось что документы приняты на рассмотрение только 04.03.08! Аргуме
обсуждение: (0) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Дмитрий Степанович 23.03.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
В городе Чехове в отделе по кредитам (пытался взять ипотеку)уверены ,что клиенты приходят просить.Глупая ошибка ребята.На улице 21 век.Это взаимовыгодная сделка.Они выпендривались ,а другой банк легко дал и имеет проценты.Этот банк полный отстой.Гемороя много,а результата ноль.Только время потерял.
обсуждение: (0) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Антон Игоревич 18.03.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Реальные козлы. Плачу по 430* в месяц за машину уже 2 года. Иногда вношу больше. Посмотрел - из -за переплат накопилось 230*. Решил их учесть и положил 200* вместо 430*. Через 18 дней после списания звонит дура из отдела просрочек и орет что я еще 100* должен. Буду разбираться с этими уродами.
обсуждение: (0) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Алексей Юрьевич 13.03.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
В пятницу 7 марта столкнулся с плохой работой офиса на Неглинной.
7 марта у меня последний день внесения платежа по кредиту. Вечером, после работы, я посетил 2 офиса (на Долгоруковской и на Неглинной), однако в обоих офисах у меня платеж принимать кассиры отказались, ссылаясь на то, что "висит программа". На Неглиной предложили внести платеж в банкомат. Что я и попытался сделать. Однако банкомат "съел" мои деньги и завис - в итоге денег нет ни у меня в руках, ни у меня на счету. Сотрудники банка порек
обсуждение: (6) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Alexander Mif 07.02.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Не ожидал, что ВТБ24 занимает 2-ю строчку хит-парада.
Соответственно, мой отзыв открытием не будет. Но тем не менее. Имею дебетовую мастер-кард стандарт от этого говнобанка. Так получилось, что находясь в Австрии, ждал перевода на карт-счет, дабы рассчитываться безналично. Перевод (в том же доп. офисе, где и открывал карт-счет - ВТБ24б Спб, Доп.офис**8470;4 на староНевском) совершили в 1-й день вечером, часа за 3 до закрытия. Операционистка обещала, что на след. день деньги железно будут. У меня к этому вр
обсуждение: (1) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Григорий Николаевич 04.02.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Тут читал отзыв, что типа получать кредит в ВТБ ещё ничего, а вот погашать - совсем тяжело. Так я отказался от этого банка ещё на стадии получения. При том что моя работа - партнёр банка... Прислали анкету на 18 страниц, когда заполнил и попытался записаться на интервью к кредитному инспектору, сказали что ближайшее возможное время - через 2 недели, в неудобное время и в неудобном мне отделении. Больше пытаться не стал, обратился в более цивильный банк.
обсуждение: (2) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Виктор Владимирович 02.02.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
При выдаче кредита еще есть какой-то сервис, а вот платить по кредиту - просто мучение.
В маленьких и душных офисах без туалета сидят очереди людей, не хотящих ничего другого как СКОРЕЕ отдать банку деньги.
А жлобский банк, зная, что все равно никуда уже не денутся экономит на клиентском сервисе и жмется добавить пару операционисток или оптимизировать процесс внесения денег на счет
обсуждение: (2) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Владимир Иванович 31.01.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Такое впечатление, что банкоматы этого банка существуют независимо от него.
И для чего существуют - вообще не понятно.
С самого начала Января ни один банкомат не принимает наличные на счёт, на всех них табличка "Приёма наличных нет".
При обращении по телефону с вопросом о работоспособности системы банкоматов, приятный голос ничего внятного не говорит, но настойчиво предлагает воспользоваться услугами кассы, даже после того как ей (голосу) было сказано что мой график не совпадает с графиком работы кассы
обсуждение: (1) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Совок Бесит 31.01.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Менеджеры ростовского филиала, приняв сумму на визу-классик уверяли, что в течение 2-3 часов деньги поступят на счет. Однако они не поступили ни через 3, ни через 5 и 6 часов. Позвонив по общероссийскому телефону в ВТБ, с удивление узнали, что деньги переводятся в течение суток. Естественно, покупку билетов на самолет пришлось отложить, рискуя остаться без поездки. Вложнная сумма все же была зачислена говнобанком, но узнал я об этом, лишь позвонив в филиал. Уведомление о транзакции от говнотелебанка пришло
обсуждение: (0) |
отправить эту ссылку другу |
|
|
Людмила Петровна 29.01.2008
Недоволен банком ВТБ24
|
|
Мерзкий банк-побирушка с УЖАСНЫМ уровнем обслуживания. И у этих товарищей еще хватает наглости в своей рекламе говорить о каком-то повышении качества обслуживания (каким же оно было до повышения, это так называемое "качество"?). Вечные очереди, неторопливые (вернее сказать неквалифицированные) операционисты, которые обслуживают одного клиента по полтора часа и которым наличие очереди, например, в 5 человек, совершенно не мешает сделать вывод о том, что "Маня, народу-то нет, так что ты можешь прям сейчас
обсуждение: (0) |
отправить эту ссылку другу |
|
Страницыследующая
Афоризмы. Георг Кристоф Лихтенберг. (1742-1799):
Мы, божьей немилостью, поденщики, крепостные, негры, барщинники и прочая и прочая.
|
|
TOP 10 bankgovno.ru
Нет ? меняем работу - 3 Вакансии на $ 10 000 :
Специалист по развитию территории (торговый менеджер)
Риэлтор
Менеджер по работе с клиентами
3 Вакансии на $ 5 000
Инвестиционный менеджер (недвижимость)
Директор по продажам
Senior Analyst Wealth Management
3 Вакансии на $1000
Специалист по развитию территории (торговый менеджер)
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Риэлтор
Разместить рекламу на этом сайте можно через AdWords:
|
|